Кейсы
Продающий сайт по выкупу авто за 35 000 руб. и 14 дней
18 заявок на консультацию по строительству домов уже в первый месяц запуска рекламы
Разработка сайта
Контекстная реклама
Разработка сайта
Контекстная реклама
180 заказов
― за февраль 2023
от 599 до 719 заказов
― в месяц в 2024 году
до 29%
― конверсия сайта в заявку
6387 заказов по 273 руб. на доставку пиццы в г. Сургуте
Контекстная реклама
11 заявок
― за октябрь 2024, в первый месяц работы
40 заявок
― уже в ноябре 2024
Продолжаем работу
40 заявок за 30 дней для стоматологии в г. Сургуте
Контекстная реклама
Сайт по продаже спецтехники за 60 000 р. и 18 дней
Разработка сайта
Сайт для музея за 90 000 р. и 24 дня
Разработка сайта
От 640 до 880 заказов в месяц на доставку пирогов
До 320 заявок в месяц на поверку счетчиков в Сургуте
Разработка сайта
Контекстная реклама
Разработка сайта
Контекстная реклама
Продающий сайт по выкупу авто за 35 000 руб. и 14 дней
18 заявок на консультацию по строительству домов уже в первый месяц запуска рекламы
Разработка сайта
Контекстная реклама
Разработка сайта
Контекстная реклама
Сайт по доставке пирогов в Сургуте за 60 000 р. и 18 дней
Разработка сайта
Предложение будет включать в себя:
Прогноз оптимального рекламного бюджета
Рекомендуемые рекламные каналы, подходящие для Вашего бизнеса
Примерное количество заявок, которые Вы сможете получать с сайта и рекламы
Ориентировочный расчет стоимости разработки сайта и ведения рекламы
Ответьте на 3 вопроса и в течение 30 минут получите коммерческое предложение.
Телефон
Мессенджеры и соц. сети
Есть вопрос? Напишите нам.
Email
Мы заранее рассчитаем, сколько заявок сможет приносить Ваш сайт в связке с контекстной рекламой Яндекс.
Ответьте на 2 коротких вопроса и в течение 30 минут получите расчет рекламного бюджета и стоимости наших услуг.
Разработка сайта по продаже спецтехники за 60 000 руб. и 18 дней.
В 2023 году к нам обратился Западно-Сибирский машиностроительный завод за созданием современного сайта по продаже спецтехники.

Задача – разработать современный информационный сайт для компании по продаже спецтехники.
Изучили целевую аудиторию заказчика, а также провели анализ сайтов конкурентов

На первом этапе, мы изучили целевую аудиторию заказчика, а также провели анализ сайтов конкурентов. На основании собранной информации, мы сформировали техническое задание и приступили к разработке дизайна сайта.
Так как основной сегмент аудитории заказчика – представители организаций, основой концепции дизайна стали минимализм, четкая структура и контрастность. Информация на сайте была сформирована по темам и распределена по разделам. Для удобства навигации, главная страница объединила превью всех разделов в виде контрастных текстово-графических плиток.
Сборка сайта заняла 10 дней. В качестве системы была выбрана Tilda.

В рамках завершающего этапа, мы наполнили сайт информацией, предоставленной заказчиком, это тексты и фото материалы.

Итоги работы:

За 18 дней и 60 тыс. р. разработали современный информационный сайт.
Мы заранее рассчитаем, сколько заявок сможет приносить Ваш сайт в связке с контекстной рекламой Яндекс.
Ответьте на 2 коротких вопроса и в течение 30 минут получите расчет рекламного бюджета и стоимости наших услуг.
Разработка сайта по выкупу авто в ХМАО за 35 000 руб. и 14 дней.
В ноябре 2024 г. к нам обратилась компания Автослужба за разработкой сайта по выкупу автомобилей в ХМАО-Югре.

Задача – за короткий срок создать продающий лендинг и запустить на него трафик.
Большинство пользователей хочет быстро оценить автомобиль

Мы изучили сайты конкурентов, страницы в соц. сетях и на форумах, чтобы понять основные потребности и факторы принятия решения пользователем.

По результатам исследования, пришли к выводу, что основная часть пользователей хочет быстро и с минимальными действиями узнать стоимость своего автомобиля для продажи.

Было сформировано несколько офферов. Основное предложение упаковали в заголовке первого экрана сайта. Также, дополнительно сделали 2 коротких квиза с различными офферами.
Собрали поисковую и контекстно-медийную рекламные кампании

Для привлечения трафика мы собрали 2 рекламные кампании в Яндекс Директ: поисковую и РСЯ. Основной упор на поиске сделали на целевые горячие запросы, а также автотаргетинг по целевым и узким запросам. В РСЯ добавили околоцелевые группы с прицелом на пользователей, интересующихся продажей и покупкой автомобиля.
Итоги работы
За 14 дней и 35 тыс. р. разработали продающий лендинг + 2 квиза под ключ.
Собрали и запустили 2 рекламные кампании для Яндекс Директ.
Продолжаем работу
18 лидов на консультацию по строительству домов в ХМАО уже в первый месяц работы
Сделать современный продающий сайт для привлечения заявок на консультацию инженера по строительству домов.
Что сделано.
Задача
Как обычно, работу мы начали с качественной подготовки. Провели анализ аудитории, выявили преимущества и недостатки перед конкурентами. Очень важный момент заключался в определении степени готовности посетителя сайта к совершению целевого действия. Здесь очевидно, что он не будет сразу отправлять заявку на строительство дома. Поэтому, принято решение вести пользователя к консультации инженера. Сделали сайт на системе WordPress и запустили рекламу в Яндекс.
Мы заранее рассчитаем, сколько заявок сможет приносить Ваш сайт в связке с контекстной рекламой Яндекс.
Ответьте на 2 коротких вопроса и в течение 30 минут получите расчет рекламного бюджета и стоимости наших услуг.
Получили 18 заявок уже в первый месяц запуска рекламы
В целях эффективного освоения бюджета, мы запустили базовые рекламные кампании на 1 регион. В первые 10 дней реклама не принесла ни одной заявки. По мере набора статистики, мы оптимизировали кампании, постепенно добавляя к показу новые площадки и регионы. В итоге, уже на 14 день после запуска рекламы начали поступать первые заявки на консультацию инженера. Так, в первый месяц запуска рекламы нам удалось собрать 18 заявок, с учетом небольшого рекламного бюджета и зимнего сезона.
Мы заранее рассчитаем, сколько заявок сможет приносить Ваш сайт в связке с контекстной рекламой Яндекс.
Ответьте на 2 коротких вопроса и в течение 30 минут получите расчет рекламного бюджета и стоимости наших услуг.
В 2024 получили от 599 до 719 заказов в месяц на доставку пиццы в г. Сургуте
В октябре 2023 года к нам обратилась компания ПиццаФабрика - действующая доставка пиццы в г. Сургуте.

Были поставлены задачи: приумножить и закрепить стабильное количество заказов – от 600 в месяц.
В первый месяц работы, основной упор сделали на поисковые кампании с транзакционными и брендовыми ключами. Так, за октябрь 2023 удалось собрать 180 заказов.
Увеличили количество заказов до 719 за счет масштабирования рекламных кампаний.
Получили 180 заказов в первый месяц запуска рекламы.
Для достижения поставленной заказчиком цели, мы усилили рекламу товарными кампаниями на популярные блюда и медийными объявлениями для повышения лояльности к бренду.

В итоге, в 2024 году нам удалось увеличить количество заявок с рекламы до 719 в месяц. При этом, средняя цена заявки составила 250 руб.
Итоги работы
За 8 месяцев сотрудничества привлечено 6387 заказов с рекламы.
Средняя конверсия в заказ – 10,27% (поиск, РСЯ, товарные кампании).
Средняя цена заказа – 273 руб.
Разработка интернет-магазина доставки пирогов в г. Сургуте
В далеком 2017 к нам обратились владельцы доставки Пироговая №1 с целью получения заказов в свой бизнес.
В октябре 2017 мы разработали для заказчика одностраничный сайт, разместили на нем меню доставки и запустили контекстную рекламу в Яндекс и Гугл.

Заказы на доставку пирогов начали поступать уже с 3 дня запуска рекламы.

За время сотрудничества, мы создали уже третью версию сайта. Действующий сайт собран на системе Тильда, что позволяет заказчику оперативно вносить изменения без участия программиста. Теперь это полноценный интернет-магазин с каталогом и корзиной.
Пироговая №1 успешно работает и сегодня, радуя своих покупателей качественной выпечкой
Запустили связку сайт + контекстная реклама и начали получать заказы уже с 3 дня запуска
Средний показатель в 2024 году - от 640 до 880 заказов в месяц. Средняя конверсия сайта в покупку составляет 22%. Доля новых посетителей в этом году составила 57%.

При этом, в любой момент можно увеличить бюджет и получать еще больше заказов. А в праздничные дни заказчик вовсе просит приостановить рекламу в связи с большим количеством заказов.
Мы заранее рассчитаем, сколько заявок сможет приносить Ваш сайт в связке с контекстной рекламой Яндекс.
Ответьте на 2 коротких вопроса и в течение 30 минут получите расчет рекламного бюджета и стоимости наших услуг.
Разработка сайта по поверке счетчиков в г. Сургуте
В 2018 году в наше Агентство обратилась компания ЖКХ сервис.
Мы оперативно провели диагностику сайта, собрали информацию о спросе и конкуренции. На основании полученных данных, подготовили техническое задание на доработку.
Параллельно настроили рекламные кампании в Яндекс и Гугл.
Все работы заняли 3 недели, спустя которые заказчик получил полностью готовую к запуску связку сайт+реклама.
Действующий сайт организации перестал приносить заявки, поэтому, было принято решение о его редизайне и доработке.
Заявки на поверку начали поступать уже с 3 дня запуска рекламы.
На сегодняшний день, заказчик получает до 320 заявок в месяц при конверсии сайта до 23%. Продолжаем работу.
Мы заранее рассчитаем, сколько заявок сможет приносить Ваш сайт в связке с контекстной рекламой Яндекс.
Ответьте на 2 коротких вопроса и в течение 30 минут получите расчет рекламного бюджета и стоимости наших услуг.