Какие выбрать рекламные каналы? (ч.2)

Итак, Для того, чтобы понять, подойдет ли Вам контекстная реклама в Яндекс и Гугл, нужно воспользоваться сервисом wordstat, с помощью которого можно получить информацию о количестве запросов в месяц по определенным ключевым словам. Если по основным запросам количество показов в месяц более 100, можно использовать контекстную рекламу. Преимущество использования такого вида рекламы заключается в том, что рекламодатель платит за клики (переходы) пользователей, которые ввели в поисковой строке запрос, соответствующий ключевым слова, добавленным в рекламную кампанию. Таким образом, при грамотно настроенной кампании, Вы получаете максимально целевой траффик на свой сайт или страницу в соц. сетях.

Социальные сети ВКонтакте и Инстаграм.

Основная платежеспособная группа в соц. сетях ВКонтакте и Инстаграм, это лица от 18 до 45 лет. Также, нужно понимать, есть ли у Вас контент для регулярной публикации в соц. сетях. Это могут быть фотографии, видео, текстовые материалы. Если Вам есть что показать и рассказать своим подписчикам, и Ваш потребитель от 18 до 45, можно смело продвигаться в соц. сетях.

Таргетинг.

Если можно четко определить Вашу целевую группу потребителей, для продажи товаров работ услуг подойдет таргетинг. В данном случае, нужно определить параметры, по которым система выберет группу пользователей, которой будет показана Ваша реклама.
Таргетинг может быть использован в социальных сетях и на сайтах партнерах mail.ru. Если данных о целевой аудитории нет, можно запустить таргетинг на 2-3 общие группы и по результатам кампании резать ту группу, которая дала наилучшие результаты на новые. Таким образом, тестировать группы, пока не будет получен нужный пул пользователей для максимально эффективного таргетинга.