Какие выбрать рекламные каналы?

Как предпринимателю или хозяину бизнеса выбрать те рекламные каналы, которые принесут результат и не разорят его?

Состав мероприятий по продвижению товаров/работ/услуг индивидуален для каждого бизнеса. Даже в рамках одного канала продвижения не бывает одинаковых наборов параметров для двух разных бизнесов.

Первое и самое главное правило продвижения — не зацикливаться на одном канале. Необходимо запускать как минимум 2 канала, а лучше сразу 3, одновременно. А чтобы понять, какой канал работает лучше, нужно обязательно собирать и анализировать статистику. Максимально эффективные каналы нужно масштабировать, остальные рассматривать в разрезе ряда параметров, чтобы понять какие показатели необходимо улучшать. И когда все цифры будут в порядке, снова масштабировать. Затем тестировать новые каналы, доводить до оптимальных показателей и т.д.

В настоящее время наиболее популярные каналы привлечения платного траффика — это контекстная реклама, продвижение в социальных сетях, таргетинг.

Как понять, стоит ли вкладывать бюджет в тот или иной канал? Об этом мы расскажем в следующем посте.